Основной раздел > Общение на свободные темы
Обо всем.
Гражданский:
--- Цитата: Andrew S от 23:20, 16 Ноября 2010, Вторник ---Например, 506-й на момент списания был в таком состоянии, что ему еще бы ходить и ходить по морям, бытовые условия там были на уверенную 5...
--- Конец цитаты ---
Не верю... всему есть свой срок службы... 40-летний корабль это ИМХО корыто, как ни крути...
Сергей Сизов:
Все правильно,некоторые корабли попали под списание с небольшим ресурсом и аппаратура на то время была новой. В 90-е годы развалили все ВПК и естественно ни кораблей ,ни аппаратуры. На сегодняшний день, наверное, то что было у нас перед списанием так и осталось новым. А то, что было в разработках , так на бумаге и осталось и устарело на бумаге. И теперь, если понадобится, будем закупать за рубежом, как предлагают нам купить вертолетоносцы у Франции. У американцев В-52 летали до недавнего времени,начинку только меняли и все. Авианосцы послевоенной постройки ходили. Начинку меняли и дальше несли службу.Пока не заменили совершенно новой техникой, а они на ветер деньги бросать не будут. Сейчас у России денег ни на что нет, и то что было списали и продали. И остались ,как говорится в сказке, у разбитого корыта.
Andrew S:
--- Цитата: Гражданский от 23:39, 16 Ноября 2010, Вторник ---
--- Цитата: Andrew S от 23:20, 16 Ноября 2010, Вторник ---Например, 506-й на момент списания был в таком состоянии, что ему еще бы ходить и ходить по морям, бытовые условия там были на уверенную 5...
--- Конец цитаты ---
Не верю... всему есть свой срок службы... 40-летний корабль это ИМХО корыто, как ни крути...
--- Конец цитаты ---
Вот как-то жалко у меня не сохранилось фотографий. В 94-м году 506-й отремонтировался в Польше, не как у нас на 35 заводе. Я был на нем во время ремонта и все сам видел, как поляки нам заваривали прогнившие палубы и переборки, да и все остальное. А после ремонта его многие видели в бригаде - корабль был как игрушка! Списали кажется в 98 году.
chief_vadim:
--- Цитата: Гражданский от 23:39, 16 Ноября 2010, Вторник ---
--- Цитата: Andrew S от 23:20, 16 Ноября 2010, Вторник ---Например, 506-й на момент списания был в таком состоянии, что ему еще бы ходить и ходить по морям, бытовые условия там были на уверенную 5...
--- Конец цитаты ---
Не верю... всему есть свой срок службы... 40-летний корабль это ИМХО корыто, как ни крути...
--- Конец цитаты ---
Есть свой срок службы у механизмов, которые в процессе эксплуатации заменяются на более современные. А корпус. что ему будет, ( не брать в расчет суда постороенные в последнее время на китайских верфях). У нас до сих пор работает танкер 37 го года постройки, я в 2000 м году принимал участие в его буксировке с Сахалина В Находку и в последующем ремонте, естественно все грузовое оборудование новое, ГД, но корпус на 85% с постройки.
Гражданский:
--- Цитата: Andrew S от 01:12, 17 Ноября 2010, Среда ---заваривали прогнившие палубы и переборки, да и все остальное.
--- Конец цитаты ---
Вот я именно об этом. А внешне "игрушку" изобразить не трудно. Сколько таких авто, например.... весь гнилой, заплатка на заплатке, а сверху все красиво замазано... :)
Что говорить о 506, если Лира, которая намного современнее и моложе, и та уже на иголки пошла...
Навигация
Перейти к полной версии