Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Об автономке,бонах,форме и другие комментарии...

<< < (32/153) > >>

Лесник:
 
--- Цитата: Горлов Сергей от 13:48, 02 Ноября 2011, Среда ---
--- Цитата: Лесник от 10:47, 02 Ноября 2011, Среда ---
--- Цитата: Смирнов Валерий от 07:58, 02 Ноября 2011, Среда ---...на Лотлине...Я здесь научился пользоваться секстаном, в речном училище нам это все давалось поверхностно.
--- Конец цитаты ---
 Кстати.
  Одинаково правильно говорить и "Секстан",и "Секстант".
  ...моряк никогда не говорит букву "т" в конце этого слова.

--- Конец цитаты ---
Достал этот шовинизм береговых "моряков"!..С.Г.
--- Конец цитаты ---
 Сергей Николаевич!
  Ваша реплика подразумевает ответ,иначе просто непонятно зачем она написана.
  Мне может быть тоже не нравится,когда гражданские моряки пишут о Военно-морском флоте непонятно что:
  
--- Цитата: Горлов Сергей от 00:34, 14 Апреля 2011, Четверг ---Про тринадцатый поход Афонина:
...Командир, мол, из-за сердца там нас скоро покинет (в смысле — его отправят самолётом на излечение в Москву), а командование кораблём примет самый старший по званию. Им был представлен некий капитан первого ранга из прикомандированной разведки, из так называемой “науки”, которая незаметно работала и обитала в совсекретной гидроакустической лаборатории...                     ...Помногу раз за день прилетали четырёхвинтовые “Орионы” (как наш ИЛ-18, только серые) и долго кружили, чуть не задевая клотики мачт. Летали они с шиком, всегда на трёх моторах — один в резерве...
--- Конец цитаты ---
 И если подробность о том,зачем "Орионы" (кстати,как наши самолёты противолодочной авиации "ИЛ-38",кстати,тоже серые) флюгируют один из крайних винтов при облётах целей знают далеко не все...
  То уж то,кто заменяет командира в его отсутствие-основа из основ организации службы на кораблях ВМФ-обязаны знать все кто на них служил!Об этом в Корабельном Уставе ВМФ говорится однозначно.
  -"190.Старший помощник командира корабля должен быть готов в любой момент заменить командира корабля, для чего должен:
а) получить допуск к самостоятельному управлению кораблем в установленные сроки;
б) всегда быть осведомленным о всех приказаниях и распоряжениях, полученных командиром корабля от вышестоящих начальников;
в) быть в курсе всех служебных намерений командира корабля.
  -193. При кратковременном отсутствии командира корабля старший помощник вступает в командование кораблем, выполняя одновременно и свои прямые обязанности. При длительном отсутствии командира корабля он вступает в командование кораблем по приказанию вышестоящего начальника, объявляя об этом в приказе и с записью в вахтенном журнале корабля."
 
--- Цитата: Горлов Сергей от 10:03, 11 Октября 2011, Вторник ---...Учили параллельно и русский, и латинский алфавиты. По сигналке, естественно, ППСС (Правила предупреждения столкновения судов) как "Отче наш"! Ну и Корабельный устав -- всё Священные книги...
--- Конец цитаты ---
 В упоминаемом вначале отрывке есть ещё не менее 4-х непонятностей.Не будем тратить на них время.Для ответа на реплику и этого хватит.
  Прочитал я упоминаемый отрывок давно.И если бы не Ваша реплика,то и писать об этом не стал бы-кому нравится,пусть читают и так.
  А если Вас что-то достало,то что можно посоветовать?
  А то же самое,что Вы посоветовали в своё время Александру Манойлову-пишется не только для Вас!Не нравится-не читайте!

Горлов Сергей:
  Сергей Николаевич!
  Ваша реплика подразумевает ответ,иначе просто непонятно зачем она написана. ...
  ... Не нравится-не читайте!
[/quote]

Глубокоуважаемый Лесник (извините, не знаю по ИО)! Реплики на форуме для того и подаются, чтобы вынудить к толковому ответу знающего человека. Спровоцировать, так сказать. А то что? Все знают своё, помалкивают вежливо и... помирают. (пауза) Про роман свой я уже пояснял -- с какой целью и в каком состоянии его дописывал. Критикуйте. Только в лицо автору, а не за спиной. Я не лётчик, и действительно не знал про винт "Ориона". Так растолкуйте дураку! Правда, я ничего уже править не буду принципиально -- такая позиция. Но на данном форуме хотелось бы слышать и быть услышанным, а не только недоумевать о репликах старых притёршихся тусовщиков (междусобойщиков). Ещё раз с уважением и извинениями. Инженер (в прошлом рулевой-сигнальщик) Горлов.

golos:

--- Цитата: Горлов Сергей от 16:35, 02 Ноября 2011, Среда --- Я не лётчик, и действительно не знал про винт "Ориона". Так растолкуйте

--- Конец цитаты ---

Это несложно. Крайний левый двигатель на Р-3С "Орион" в дальних полетах над океаном останавливают для экономии горючего. Самолет (кстати, выдающийся) прекрасно держится в воздухе и без него. Никаких других целей остановка двигателя в полете на "Орионах" не преследует...

Горлов Сергей:
 Ну вот, жить стало веселее! Спасибо Вам, многоуважаемый GOLOS, за разъяснение. Я тут же откопал в своём "архиве позитивов" фото красавца, отсканировал и немного почистил. Вопрос-то меня мучил все эти годы простой: почему на этой фотке все двигатели пашут (видно по дымку), а запомнилось, что даже у ВПС крайний винт всегда стоял? Как любознательный сигнальщик, я спрашивал об этом у кап.3 р. Калугина. Он знал об американской авиации всё. И походя отмахнулся ответом, который приведён в романе "Морион", мол, "четвёртый в резерве". Это не сильно разнится с Вашей информацией. Хвостик с магнитометром на месте! А с магнитометром ли?.. Но летали они, повторюсь, классно. Не увидев, трудно поверить, что такая тяжёлая машина может изящно пролетать на высоте 10-5 метров над гребнями океанской зыби. Спасибо. Горлов.

(Есть у меня ещё одна байка, связанная с американской авиацией. Байка профессиональная и забавная, однако уместнее её дать в теме Командира Афонина. А здесь хотелось бы вернуться к автономке): На "Харитоне" в заводе осенью 1971 года существовал аттракцион под названием "взвешивание Доцента". При дежурствах на камбузе я становился на мясные весы. Братва собиралась и делала ставки. Каждую неделю стабильно прибавлял по килограмму. Это при том, что пришёл из учебки отнюдь не дистрофиком. Гиподинамия и паёк приносили свои плоды. Ну, а уж про автономку и говорить нечего. Единственное -- северная цынга! Когда в Горячих зашатались зубы, Доктор тут же выдал мне полулитровую жестянку витаминов, и всё прошло (банка, помню, была запаяна не оловом, а воском). Всем привет и не болеть.

golos:
Всегда пожалуйста!..) В хвостовой части фюзеляжа "Ориона", действительно, обнаружитель магнитных аномалий (как и на наших Ил-38, Ту-142 разных модификаций, английских "Нимродах" и французских "Атлантиках"). Но высота полета над волнами в 5-10 метров - иллюзия (такое впечатление создается просто потому, что самолет довольно большой визуально)... На высотах ниже пятидесяти метров полет над океаном на скоростях от 200 км/ч опасен (вертолеты не в счет)... И это для машин среднего класса (Р-3С "Орион", Ил-38, "Атлантик"). Наши Ту-142 имеют безопасную высоту барражирования над морем в 400 метров. Турбореактивные Ту-16 морской авиации иногда летали и ниже. Но в 1968-м при облете авианосца "Эссекс" в Норвежском море (чуть выше уровня полетной палубы авианосца) зацепил воду и погиб Ту-16Р подполковника Плиева с аэродрома Североморск-1.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии