Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ  (Прочитано 130891 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #150 : 16:58, 27 Ноября 2011, Воскресенье »

(Вопрос ФЛАГМАНУ: Орионы ZE и RP над гористым берегом -- это где?. Тихий что ли? На ВПС таких горок нет. С.Г.)
 
« Последнее редактирование: 20:24, 27 Ноября 2011, Воскресенье от Горлов Сергей »
Записан

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #151 : 19:28, 27 Ноября 2011, Воскресенье »

(Вопрос ФЛАГМАНУ: Орионы ZT и RP над гористым берегом -- это где?. Тихий что ли? На ВПС таких горок нет. С.Г.)
Тихий,как пить дать...
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #152 : 19:30, 27 Ноября 2011, Воскресенье »

...облеты нашими самолетами Ил-38 авм "Китти Хок и "Мидуэй"
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #153 : 19:40, 27 Ноября 2011, Воскресенье »

(Вопрос ФЛАГМАНУ: Орионы ZT и RP над гористым берегом -- это где?. Тихий что ли? На ВПС таких горок нет. С.Г.)
Тихий,как пить дать...
вроде похоже на Флориду последний снимок на фоне моста
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Лесник

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +110/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10976
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #154 : 20:17, 27 Ноября 2011, Воскресенье »

вроде похоже на Флориду последний снимок на фоне моста
   Снимок на фоне моста Золотые Ворота (отв.#149)-это Сан-Франциско.
Записан

серёга

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +81/-81
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3722
  • 85-88 весна
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #155 : 20:40, 27 Ноября 2011, Воскресенье »

ну ошибся на 4тыс км  ::)
Записан
:al: ССВ-509, ССВ-502, ССВ-516, ССВ-514: БЧ-4-1

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #156 : 20:41, 27 Ноября 2011, Воскресенье »

...облеты нашими самолетами Ил-38 авм "Китти Хок" и ...

Похоже, на "Китти" носовая катапульта мало используется: взлетают с левой и садятся на левую полосу? Почему? С.Г.
 
А вообще, красота!.. Только смущает цифра 2000. Это явно семидесятые. Сразу (может?) после Вьетнамского отступления -- боевой дух не остыл.
« Последнее редактирование: 20:42, 27 Ноября 2011, Воскресенье от Горлов Сергей »
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #157 : 21:01, 27 Ноября 2011, Воскресенье »

...облеты нашими самолетами Ил-38 авм ... и "Мидуэй"

А зачем два самолётика на корму тянут? Вроде, поставить там некуда, и лифты заняты. Неужели на взлёт развернуть? Тогда 2-й пункт: сесть невозможно -- значит никого другого (почти) в воздухе нет?..
  С.Г.
« Последнее редактирование: 21:22, 27 Ноября 2011, Воскресенье от Горлов Сергей »
Записан

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #158 : 21:16, 27 Ноября 2011, Воскресенье »

Самолеты БПА над морем.Мне почему-то всегда нравились эти самолеты и их работа. ;)

Ясно почему:=) Прямо, как женщине нравится внимание мужчины! Шутка, но наполовину. Здесь опять сквозит мой летний тезис "об одиночестве". Одиночестве моряков в пустом океане...
   С.Г.

P.S. И ещё вопрос: зачем Нимроду такой огромный люк внизу? Они торпедоносцы, что ли?
P.P.S. Забавный человечек на хвосте норвежского Ориона! И полусферический блистер (для видеокамеры?) на правом крыле Нимрода остроумно придуман...
« Последнее редактирование: 21:34, 27 Ноября 2011, Воскресенье от Горлов Сергей »
Записан

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #159 : 22:15, 27 Ноября 2011, Воскресенье »

(Вопрос ФЛАГМАНУ: Орионы ZT и RP над гористым берегом -- это где?. Тихий что ли? На ВПС таких горок нет. С.Г.)
Тихий,как пить дать...

Точно Тихий океан, по ссылке индексы патрульных эскадрилий и информация о них.
http : // www .vpnavy. com/vpsquadrons.html
Записан

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #160 : 14:29, 28 Ноября 2011, Понедельник »

Помните знаменитый случай на СФ,когда "Орионы" Норвегии были вынуждены прекратить полеты в Баренцево море?вот его описание;
В тихое ясное утро, 13 сентября 1987 года, в воскресенье, оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух Су-27 из состава дежурного звена 941 ИАП ПВО (п.Килп-Явр).Нарушителем "покоя" был базовый патрульный самолет Р-3С "Орион" из 333 эскадрильи ВВС Норвегии. "Орион" "петлял" вдоль границы в Баренцевом море, над нейтральными водами, и по всему вел контроль за нашей подводной лодкой. Особенностью этого самолета разведчика было то,что в воздухе он мог находиться до 12-ти часов и долго, долго заставлять "нервничать" силы ПВО. Задача дежурного Су-27 состояла в том, чтобы контролировать действия "Ориона" и не допустить нарушения государственной границы СССР. Самолет пилотировал ст.лейтенант Василий Цимбал. После взлета , КП ИАП "навело" истребитель на "Орион" и Су-27 начал "нарезать петли " возле "Ориона". Все происходило как обычный "дежурный" вылет, так как "Орионы" караулили наши ПЛ почти каждый день. Но! Кто может быть помнит, в то время в воскресенье,в 11.00 начиналась по телевидению Программа " Утренняя почта". Все хиты советской эстрады,на то время, показывала в основном только "она", альтернативы практически не было. И смотрели эту передачу все и вся и в домике дежурного звена так же . Накануне был анонс предварительный, что в этой "Утренней почте" будет выступать то ли Пугачева ,то ли еще кто-то из "звезд " на то время. Вообщем ВСЕ посмотрят и послушают, кроме ... Кроме летчика Василия Цимбала. Так как "Орион" будет "болтаться" у границы неизвестно сколько времени. Обидно, да ! И Василий начал "гонять" самолет ВВС Норвегии Р-3с"Орион". В атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса его сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил. В итоге задел килем, винт двигателя правого крыла "Ориона". От чего винт сломался ,обломки его попали по фюзеляжу "Ориона". Все ! " Орион" сдался и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на КП -"Орион" уходит на базу. КП полка дает добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет " Орион", заходит вперед и начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж . "Обгадил " Василий самолет разведчик страны НАТО как мог. Затем вернулся на аэродром и успел посмотреть "Утреннюю почту", никому ничего не докладывая о произошедшем. Только при осмотре Су-27 техник усмотрел,что сбит обтекатель на киле, но такое бывало и ранее , ничего особенного, заменили и все. Более в этот день самолеты разведчики в акватории Баренцева моря не появлялись... Весь день было тихо и солнечно. Разгром начался вечером. "Орион" дополз до своего аэродрома. В этот же день был оповещен советский посол в Норвегии. Информация идет в Москву, там Министру обороны,от него к Главкому войск ПВО. Дежурный генерал ЦКП ПВО запрашивает Архангельскую армию ПВО,армия корпус, корпус - 941 ИАП. В полку спрашивают у Василия, что было? Тот как нормальный офицер отвечал, что ничего не было,обычный вылет. В полк приезжает Командир Корпуса,начинаются разбирательства. И все бы ничего, Василий может и выкрутился бы , но с борта "Ориона" вели видеозапись всех маневров Су-27. Копия была передана послу Норвегии. Отпираться было невозможно...
Полк долго сдавал зачеты по всевозможным Наставлениям и Правилам имевшимся в авиации на то время. Васю Цимбала превели в другой ИАП , по замене. Но в полку его помнят , как настоящего аса - "укротителя "Орионов".
Пилот этот был переведен с дальнего востока в Мурманск за то, что сдул японский вертолет с палубы авианосца. А вычислен был по фразе, брошеной в эфир:"Пи-пец котенку!" После случая с Орионом, был переведен в Крымский Гвардейский полк :D 8)
Полностью с фото здесь http : // hilvvs.com/avio/comment_1218107711.html
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #161 : 14:38, 28 Ноября 2011, Понедельник »

P-3B Orion (командир Ян Салвисен) из состава 333-й АЭ ВВС Норвегии, столкнувшийся над Норвежским морем 13 сентября 1987г. с Су-27.
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #162 : 14:43, 28 Ноября 2011, Понедельник »

 пилот 941 иап В.Цимбал, пытаясь воспрепятствовать действиям норвежского самолета ПЛО "Орион", производил маневры, сближаясь до самых малых дистанций. Благодаря высоким маневренным качествам Су-27, он удерживался рядом с "Орионом" даже после того, как последний летел на минимальной скорости. Один из неудачных маневров "Ориона" привел к тому, что винт 4-го двигателя, войдя "в контакт" с килем Су-27, потерял часть лопасти.
« Последнее редактирование: 14:43, 28 Ноября 2011, Понедельник от FlagmanRR »
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

FlagmanRR

  • Администратор
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +20/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009
  • 1979-1998 г.г.
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #163 : 14:48, 28 Ноября 2011, Понедельник »

На фото видно насколько плотно "держал в объятиях" норвега наш Су-27.НАТО-вцы умели фиксировать все в отличии от нас,поэтому мы и имели ноты после БС.Вот примеры этого;
1.Фото кабины и других частей Су-27 при сближении
2.Темная полоса на фотографии - лопасть воздушного винта Р-3 Orion. Снимок сделан во время первого прохода Су-27 рядом с норвежским самолетом.
« Последнее редактирование: 15:47, 28 Ноября 2011, Понедельник от FlagmanRR »
Записан
16 мррто, Кренометр, Репитер, Запорожье, Эхолот, Таврия, Беломорье, Находка, Одограф. 26 боевых служб.

Горлов Сергей

  • Командор
  • *
  • Репутация +16/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073
  • На фоне Сент-Килда
Re: АВИАЦИЯ НАД МОРЕМ
« Ответ #164 : 14:52, 28 Ноября 2011, Понедельник »

Вопрос ФЛАГМАНУ и всем:

В моё время на "Харитоне" рассказывали байку, как некий БПК, заметив, что ам. авианосец идёт без охранения, пристроился ему с кормы, закрыл надстройкой посадочную палубу, навострил оружие, врубил глушилки и заставил катапультироваться нескольких пилотов выработавших топливо палубных штурмовиков. Якобы, командиру после нагоняя дали тишком Героя за утопление 5-ти (?) самолётов противника. Дело было (якобы) в 60-х. И после этого инцидента авианосцы в морях больше не "уединялись". Правдива ли хоть частично данная байка? Вопрос мучает до сих пор...
     Горлов.
« Последнее редактирование: 15:03, 28 Ноября 2011, Понедельник от Горлов Сергей »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 22.