Насчет торговой сети "Эльдорадо" в инете дискуссий навалом, предлагаю не повторяться, а вот грамотно бороться за свои права, права потребителей нужно, тем более этот Закон "О защите прав..." позволяет это делать и достаточно эффективно. Правда примеров борьбы пока не так много. Причины разные - начиная от незнания закона и лени, заканчивая неверием в свои способности и привычкой получать все на юлюдечке с голубой каемочкой.
Не далее как вчера набрел в сети на пример эффективной борьбы потребителя за свои права, ссылка на один из документов во время этой борьбы здесь:
http://img227.imageshack.us/img227/1043/97924140ym2.jpgВ результате через суд человек вернул не только стоимость мобильника, но и за моральный вред получил. Найду полную версию дам ссылку.

Еще где-то в сети попадалась инфа по какой-то модели навигатора GPS в котором по инструкции должна быть функция звуковой индикации, а ее там никогда не было, так владелец попользовался почти весь гарантийный срок, а потом ГРАМОТНО обратился куда нужно и ему заменили на новый, в котором звука снова не было. Эту манипуляцию владелец повторил несколько раз и задает вопрос - когда же эту фирму пробъет

Хотя похоже на сказку

Сам имею положительный пример борьбы за свои права - запороли ковер в ЕВРОХИМЧИСТКЕ, накатал Претензию, сначала заартачились, пообещал обратиться для начала в отдел по защите прав потребителей (сейчас этих отделов навалом - почти в каждой администрации), попросили таймаут, через пару дней звонят - заберите деньги и стоимость ковра и стоимость работ.
Что касается ТВ нашего бренда "ERISSON", то при достаточных основаниях по желанию потребителя в гарантийный срок согласно Закона "О защите прав..." нам проще вернуть деньги, что и делается в достаточном количестве, цифры раскрывать не буду

А за SAMSUNG отвечает SAMSUNG, куда и нужно обращаться, правда об этом уже писалось выше
