История соединения > История Горячих Ручьев

Посыльные суда типа "Логгер", проект 391А

<< < (13/35) > >>

zeus1956:
Этот снимок был опубликован в книге НР ВМФ РФ вице-адмирала Федорова Владимира Михайловича, посвященной нашей службе. В своих комментариях к этому фото он отметил, что наши корабли решали свои задачи в полярных широтах в условиях ледовой обстановки. Так вот, у меня вызывает сомнение принадлежность этой картинки именно к арктическому плаванию. Скорее всего это швартовка корабля в Горячих Ручьях в условиях замерзания Кольского залива (такое случалось при длительных сильных морозах). Справа от корабля видна бочка. За ним в дымке угадывается противоположный берег (там был поселок Териберка, ЕМНИП). А сам фотограф, видимо, находился на берегу.  

Видно, что РЗК прошел перевооружение. На правом крыле сигнального мостика видна штыревая антенна (сами крылья широкие и длинные). На "ящике" все та же массивная антенна, на фок-мачте - марсовая площадка и какая-то хрень чуть выше ее. А вот РЛС "Зарница уже демонтирована, на топах обеих мачт установлены рамки пеленгаторов, Г-образная штанга отсутствует.
Какой из всех приведенных выше снимков был сделан раньше, какой позднее, я не знаю.
Тем не менее, отдаю Вам этот снимок на обсуждение.  

zeus1956:
Осенью 1962 года МРЗК "Буй" находился в море. Это был разгар Карибского кризиса. Наши суда ММФ перевозили на Кубу технику и вооружение. Мой отец был в составе экипажа МРЗК "Буй". По результатам моих изысканий корабль действовал в ЗА под названием "Шквал". Мне пока так и не удалось найти снимки РЗК в иностранных источниках, но я не теряю надежды.

На снимке ниже мой отец - в центре. Выше него на шлюпке сидит НРТС Аркадий Болденков, справа от него - офицер ОГ Вадим  Элпидин.

Вместо выступа под срезом рубки по ее центру висит рында.

На втором снимке - отец и Вадим Элпидин.

zeus1956:
Ну а здесь - пара снимков из похода осени 1962 года. Отец, как всегда с книгой. Кто рядом с ним, я не знаю.

zeus1956: