Горячие Ручьи - мемориал

Автор Тема: Исторические факты и очень даже вероятные случаи  (Прочитано 164358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mushvn

  • Слава
  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #165 : 23:10, 07 Апреля 2008, Понедельник »

Да всё верно, только на юге давно договорились и от них откупаются. А все силы милиции собраны в крупных городах. Я думаю, что вы хоть раз в Питере видели какое количество милиции приходится на митингах даже из нескольких сот человек.

Записан
Селигер, Отряд, КВН Лиинахамари, Запорожье

pt_sailor

  • Морской волк
  • *
  • Репутация +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #166 : 23:33, 07 Апреля 2008, Понедельник »

.............Видимо он надёжный человек!
Олег, он надежный для кого??????
Если бы не его тесть - кем и где бы он был???? Ответ, даже не с трех раз :) :) :net:

Так всё понятно! А кто его тесть? Видимо нельзя упоминать его имя в суе?????
Да, почему - его тесть Председатель правительства РФ г-н Зубков :( :( :(
Записан

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #167 : 09:02, 08 Апреля 2008, Вторник »

А теперь у меня ко всем мужикам есть небольшецкий вопрос.Почему Министр МВД-генерал,Министр по Черезвычайным сетуациям-генерал,а Министр МО-старший лейтинант запаса???

Пит, третий раз пытаюсь дать свое суждение по данному вопросу, но не получается, заканчивается сессия. Так вот, наличие министра ВД в генеральском ранге предопределена историе нашего государства. Для управления ГУЛАГом и проведения прочих мероприятий фискально-сыскного характера нужен был сильный аппарат. Сейчас эта потребность сохраняется для поддержания правопорядка на юге страны, ибо полицейско-милицейских сил не хватает. Вот и существует внутренне-войсковой генерал с целым механизмом ГУВД, ОМОНов, СОБРОв и т.д. Во всем мире эти задачи решают агентства, бюро, комиссии и т.д. по типу ФБР. Опять же у многих государств МО - лицо гражданское, назначенное для проведения политической линии государства и прочих политесов. А вопросы военного планирования, тактики и стратегии решаются ОКНШ во главе с каким-либо генералом-адмиралом. У нас же все наоборот. Я никоим образом не хочу обидеть наших заслуженных людей из МВД и родственных структур. Но все помнят из истории царской армии, что боевому офицеру было в радость заехать в нос городовому. А сейчас все поставлено с ног га голову. Мне мой сосед по даче, сопливый прапорщик, имеет наглость говорить, что для него мое звание ничего не значит, и что у него всегда найдется пара наручников и т.д. и т.п. Мое мнение такое, воинские звания должны быть взаимопризнаваемыми. Я не понимаю специфики спец. званий. Как может быть подполковник милиции старшим лейтенантом в армии? Это абсурд. Он же офицер, имеющий опыт, боевой, сыскной и т.д. Бред какой-то. Пусть меня поправят.
[/quote]

ВСЁ ВЕРНО!
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #168 : 09:04, 08 Апреля 2008, Вторник »

.............Видимо он надёжный человек!
Олег, он надежный для кого??????
Если бы не его тесть - кем и где бы он был???? Ответ, даже не с трех раз :) :) :net:

Так всё понятно! А кто его тесть? Видимо нельзя упоминать его имя в суе?????
Да, почему - его тесть Председатель правительства РФ г-н Зубков :( :( :(

УВАЖАЕМЫЙ ЧИНОВНИК! ТЕПЕРЬ ЯСНО!
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

vpk

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +102/-100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2790
  • Прикомандированный
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #169 : 10:25, 08 Апреля 2008, Вторник »

Мужики! О чем спор? В 1975 году министром обороны  стал Устинов. На момент вступления в должность реального военного опыта не имевший, всю жизнь проработал в промышленности (благо она в СССР была в основном оборонной 8)) и в партийных органах. Очень многие его подчинённые были выше его по званию, которое ему присвоили непосредственно перед назначением.
Было очень коротенькое роптание в офицерских кругах и стихло.
Дело в том, что МО - фигура политическая и к управленю ВС отношения иметь не должен по определению! Это прерогатива ГШ
Записан
БПК "Маршал Тимошенко" (апрель 1976); Теодолит 1976 (июнь - октябрь)

artyushenko.oleg

  • Адмирал
  • *
  • Репутация +11/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2030
  • Жизнь-это МИГ между прошлым и будущим.
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #170 : 13:13, 08 Апреля 2008, Вторник »

Мужики! О чем спор? В 1975 году министром обороны  стал Устинов. На момент вступления в должность реального военного опыта не имевший, всю жизнь проработал в промышленности (благо она в СССР была в основном оборонной 8)) и в партийных органах. Очень многие его подчинённые были выше его по званию, которое ему присвоили непосредственно перед назначением.
Было очень коротенькое роптание в офицерских кругах и стихло.
Дело в том, что МО - фигура политическая и к управленю ВС отношения иметь не должен по определению! Это прерогатива ГШ


так оно, в общем-то и есть... Министр обороны - всегда политическая должность.
Записан
С уважением, Артюшенко Олег!

сибиряк

  • Первый среди равных
  • *
  • Репутация +186/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6422
  • Чем больше матрос спит, тем меньше от него вреда.
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #171 : 11:51, 17 Апреля 2008, Четверг »

.
« Последнее редактирование: 15:56, 19 Апреля 2010, Понедельник от сибиряк »
Записан

Егор54

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484
  • Тогда и сейчас
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #172 : 17:14, 29 Мая 2008, Четверг »

Случай В Атлантике

Хочу поделиться историей, которая случилась не в бытность моей службы в ГР, а несколько ранее. До призыва на службу в ВМФ я два года бороздил просторы северной и северо-западной Атлантики на БМРТ. То есть попросту ловил  там рыбу, какая попадалась. Основные места промысла в те годы у нас располагались у ВПС и ВПК. Горячинским морякам те районы очень хорошо известны. Поэтому я и решил поведать сию историю. В начале августа 1973 года мы закончили очередной 6 - месячный рейс и, забив всякой рыбой все холодильные трюма под завязку, засобирались домой. Но тут поступило предупреждение о закрытии для мореплавания и судоходства, в связи с проведением учений ВМС США и НАТО, района несколько восточнее банки Флемиш Кап. Наш путь проходил в аккурат через этот район. Прикинули, посчитали и пришли к выводу, что мы покинем область учений ещё за пару - тройку часов до её закрытия. В тот день (это было кажется 6 августа) в 20 часов по судовому времени я поднялся на мостик. Я в то время учился на заочном отделении судоводительского факультета в Ленинградской Мореходке МРХ. Поэтому наш капитан, Юрий Николаевич Шестаков, регулярно напрягал меня в помощники для несения ходовой вахты совместно с 3-м штурманом. Что я с большой охотой и делал. За бортом уже стемнело, на море полный штиль и тоска зелёная. Жужжание РЛС "Дон" и репитера гирокомпаса  навевало сильную дрёму. Идём в режиме "Автомат", то есть на автопилоте. Ход 15 узлов. Вахтенный матрос - рулевой откровенно спит. Наверно моё присутствие на мостике подействовало на него расслабляюще. Тут я вспомнил, что у меня остались нерешёнными несколько навигационных задачек из курсовой работы. Попросил штурмана помочь мне в их решении. Надо отметить, что задачки были очень сложными, и не всякий штурманец брался за них.  Но Олег, так звали 3-го штурмана, согласился и попросил меня принести задание. Я пулей полетел в свою каюту, схватил методичку, учебник, тетрадку и вернулся назад. За несколько минут моего отсутствия на мостике явно что-то произошло. Олег пристально через бинокль осматривал горизонт. Рулевой, бормоча себе под нос что-то невразумительное, интенсивно протирал глаза. На мой вопрос, Олег ответил, что вскоре после того как я покинул мостик, прямо на носу судна на пару - тройку секунд вспыхнул мощный источник света, сравнимый по силе с мощностью киношного софита. Именно этот мощный луч больно ударил по глазам рулевого. Олег, протянув мне второй бинокль, попросил осмотреть горизонт прямо по курсу. Сначала я ничего не увидел, но когда глаза привыкли к темноте, заметил над горизонтом слабое свечение, какое наблюдается от освещённого города, там находящегося. Но откуда город посреди Атлантики? Затем я обратил внимание на три огня разного цвета, красного, зелёного и белого, расположившихся треугольником над свечением примерно под углом 35 - 40 гр. к горизонту.  Я кинулся к РЛС. Как помнится, предельная дальность РЛС "Дон" составляет 50 миль. На экране - чисто. Продолжаем двигаться тем же курсом. Свечение за горизонтом усиливается, и его уже видно без бинокля. Вновь подхожу к "Дону". Ага, есть. На экране появилась отметка. Но что это? Ого, отметочка, размером с 3 - 5 копеечную монету!!! Это что, появился новый остров?  Продолжаем дальнейшее движение тем же курсом. И тут начались чудеса. Сначала заартачился "Дон". На его экране показались какие-то ломаные зелёные линии, сам экран начал быстро менять интенсивность своего свечения от максимальной до нулевой. Вырубили высокое. "Дон" успокоился. Но не надолго.  Через короткое время он вновь взбесился. Пришлось его совсем вырубить и перейти на "Донец". На экране "Донца" чисто. Объект ещё не попал в зону его действия. Но свечение объекта уже хорошо видно и без РЛС. Вдруг в самом центре свечения вспыхнула ярко красная точка высокой интенсивности. Через мгновение весь светящийся сектор покрылся множеством ярких цветных точек. Помню, я сравнил это явление с ёлочной гирляндой. Очень было похоже. И тут заартачился "Донец". На интенсивно мерцающем экране появился "новый остров": размытое "пятно" размером с 3 - 5 копеечную монету. Чертыхнувшись, Олег вырубил и "Донец". А представление в "Городе за горизонтом" продолжалось. Цветные огни пришли в хаотичное движение.  Они быстро и беспорядочно перемещались внутри светящегося сектора. Я не отрывался от бинокля. Над световым сектором, под углом не боле 10-15 гр. к горизонту, я заметил несколько плавно двигавшихся светлых пятен небольшого размера. Надо сказать, что мы сразу связали наблюдаемое нами с учениями ВМС США. Поэтому я высказал своё предположение, что перед нами скорее всего освещённый авианосец, "закрывшийся" противорадиационной системой орошения. Иначе я не мог объяснить область светящегося тумана над водой в абсолютно безветренную и ясную погоду. Небольшие двигающиеся светлые пятна над основным сектором мы приняли за вертолёты.  Вроде скорость их передвижения была сравнима со скоростью круживших над объектом вертолётов. Но меня постоянно грызла мысль о том, почему мы наблюдаем лишь светлые размытые пятна, а не точки от огней вертолётов?   Отключение РЛС объяснимо: как только дальность действия РЛС достигала объекта, на том включалась система подавления нашего сигнала. Поэтому наши "Дон" с "Донцом" попросту вырубились. Мы продолжали движение своим курсом. Вскоре я заметил, что треугольник из трёх цветных точек над объектом исчез. Вскоре "погасла", словно кто-то щёлкнул выключателем, цветная гирлянда.  А затем исчезли "вертолёты". Над водой оставалось только размытое светлое свечение. Попробовали включить РЛС. Сначала "Донец". Работает нормально. Затем - "Дон". Тоже функционирует без проблем. На экране хорошо видно размытое пятно огромного размера. Активность внутри объекта снизилась до нуля. Примерно в 0 час. 20 мин. по судовому времени объект уже находился у нас на траверзе по левому борту. Я по ПКД замерил дальность. Она составляла 4 с небольшим мили до кромки пятна. Объект хорошо было видно: светлая туманная область больших размеров на спокойной поверхности океана.
Вскоре мы забыли об этом явлении. Никто не сомневался. что мы наблюдали, возможно, испытание каких-либо новых технических систем  ВМС США.
Однако до сих пор мне не даёт покоя ряд вопросов, на которые я не могу дать вразумительного ответа.
Первый - что за мощный луч нас ослепил? Может быть на нас испытали какую-то лазерную установку?  Но как известно, луч света в физической среде распространяется по прямой. В момент возникновения луча объект находился от нас на расстоянии примерно в 60 морских миль. Луч непременно должен был пройти значительно выше мачт нашего парохода. Однако он ударил прямо в ходовую рубку. Высота мостика над уровнем воды составляла  5,5 метра.
Второй вопрос, что за треугольник из трёх цветных точек наблюдался над объектом? Простой расчёт показывает, что он находился на высоте нескольких десятков километров. При этом расстояние между его углами должно было составлять тоже несколько километров. В общем загадки остались.
 
Записан
316 УО, 16 МРРТО, Теодолит, Архипелаг: ноябрь 1973 - ноябрь 1976
2 МРО: сентябрь 1978, сентябрь 1986
Гл. старшина запаса

Механик Смирнов

  • Архипелаг 1979-86, ССВ-571 1986-91, Траверз 1984, Селигер 1986; 13 БС
  • Командор
  • *
  • Репутация +8/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 867
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #173 : 12:26, 30 Мая 2008, Пятница »

Захватывающая история!  :o
Вот - еще одна история, по времени совпадающая с вышеописанной.
Может это звенья одной цепи?
Членам вашего экипажа ничего подобного инопланетяне не имплантировали?
Может рулевого ослепили - отключили - вживили?  :D

"....- Как-то в августе 1973-го я пилотировал маленький самолет над Калифорнией. И вдруг приборы выключились, я потерял сознание. В памяти остался провал в какой-то наполненный светом тоннель. Потом также неожиданно я очнулся и благополучно посадил самолет.

- Что же это было?

- Просто обмороком все не объяснишь. Через несколько дней я обнаружил на правой ладони странное пятнышко. Полоску с тремя симметричными точками рядом со средним пальцем. Попытки смыть ее успеха не имели. Потом я вдруг обнаружил, что от пятна исходит странный зеленоватый свет! «Это датчик» — сказал мне один из друзей, занимающийся проблемой НЛО.

- При чем же тут инопланетяне?

- Я обратился к уфологам. Они заверили, что я, очевидно, на некоторое время оказался во власти пришельцев. Примерно 5 процентов людей, прошедших через это, обнаруживают в своем теле странные, часто светящиеся предметы. Меня познакомили с некоторыми из этих людей. Я предложил двум из них бесплатные операции. Так начиналось мое прикосновение к тайне неземных имплантантов......"

Полностью статья:
http://primeinfo.net.ru/news1792.html

А это не похоже на ваше свечение???
« Последнее редактирование: 12:37, 30 Мая 2008, Пятница от Механик Смирнов »
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #174 : 13:02, 30 Мая 2008, Пятница »

Интересный случай, повезло увидеть, нам с подобным не доводилось сталкиваться.
Есть пара нюансов:
- что касается подавления РЛС, конечно дальность действия РЛС по ряду моментов можно определить правда не очень точно, особенно в те годы, а если учесть что приемники улавливают излучение - импульсы РЛС на расстоянии прямой видимости + рефракция, очень "высокая или хорошая" в тех местах и если бы была задача подавить вашу станцию то подавление было бы включено сразу с обнаружением импульсов ваших станций, на расстоянии примерно близком к двум дистанциям предельных шкал "Дона" и "Донца" ??? ;
- частенько у ВПС доводилось наблюдать что-то вроде усов рядом с отметками целей на экране РЛС, как правило это были пла или пларб идущие со скоростью около 15 узлов, он надводных кораблей даже на большей скорости таких усов не было, визуально не было видно ничего, возможно при хорошем распространении радиоволн посылки наших РЛС отражались от волн расходящихся от форштевней подводных лодок, хотя почему-то от кораблей этого не было;
- возможно это был мираж, как в пустыне, когда в раскаленном воздухе лучи преломляются и видно огни города или нескольких городов далеко за пределами реальности - тоже по-моему рефракция;
- как-то на Балтике вроде шли из Балтийска в проливную зону тоже видимо за счет рефракции довелось наблюдать берега Балтийского моря на шкале 50 миль от берега до берега со всеми островками, заливами, четким изображением берегов и целями под сотню штук, причем очертания берегов уходили за пределы шкалы (а берега на Балтике как правило пологие).

продолжение возможно следует ;)
« Последнее редактирование: 14:06, 30 Мая 2008, Пятница от vershinin »
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Andrew S

  • Командор
  • *
  • Репутация +14/-1014
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #175 : 13:52, 30 Мая 2008, Пятница »

Продолжение следует!
Похоже, что на Балтике "аномальные" яавления - вещь обычная! Может вы вспомните, Владимир Викторович, когда через бельты заходишь на Балтику, пройдя мимо Корсера, в хорошую погоду отмечается такое оптическое явление, когда суда на горизонте растягиваются в высоту, и создается впечатление, что судно идет в перевернутом состоянии. Я это явление уже несколько раз наблюдал. И сверхдальнее радиолокационное наблюдение имеет место, когда калининградский берег отбивается за 150 миль. А совсем недавно я слышал по 16 каналу, как наш парусник "Крузенштерн" связывался с лоцманской службой на подходе к Гамбургу, при этом я находился в промышленном районе с сильными индустриальными помехами на расстоянии 300 миль от него. Я понимаю, что при определенных условиях и с использованием определенных антенн можно осуществлять сверхдальний прием в УКВ диапазоне, но в моем случае речь идет об обычной судовой радиостанции с обычной антенной, и это явление в районе проливной зоны и западной части Балтики отмечается практически всегда.
Записан

vershinin

  • Архипелаг 1979-81, Теодолит 81-84, 6 ВОК ВМФ 85, Эхолот 85-88, Архипелаг 88-92, штаб 159 бррзк 92-96
  • Адмирал
  • *
  • Репутация +13/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1856
  • Владимир ВЕРШИНИН
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #176 : 14:03, 30 Мая 2008, Пятница »

С нами ходила группа Милосердова на "АРХИПЕЛАГЕ", там были очень грамотные гражданские инженеры, они помогали мне по железу на постах СКС, так вот один из них оборудовал у себя во Львове антенную систему для гарантированного просмотра итальянского телевидения (вроде RAI1 и другие), хотя он говорил, что бывали дни когда во Львове можно было смотреть итальянцев без всяких особых приспособлений :)
Записан
"Просьба - Пиндосов пиндосами не обзывать, пиндосы уж очень сильно обижаются!" :)

Егор54

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484
  • Тогда и сейчас
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #177 : 14:32, 30 Мая 2008, Пятница »

Захватывающая история!  :o
Вот - еще одна история, по времени совпадающая с вышеописанной.



Спасибо всем за высказанное мнение. К счастью об имплантации чужеродных предметов в родные тела членов экипажа мне ничего не известно. У себя тоже ничего подобного не наблюдаю.  :D На представленных снимках (отдельное спасибо) нет ничего похожего. Добавлю к сказанному, что мы тогда много гадали, думали и о миражах, и о других известных физических явлениях. Но связать наблюдаемое с НЛО никому тогда и в голову не пришло. Объяснили всё происками зарвавшегося супостата и успокоились на этом.   :) Однако, уже в 1985 году в газете "Труд" появилась статья "Ровно в 4.10" о наблюдении с борта самолёта АЯ в районе Минска. Многие детали наблюдения, описываемые в статье, в точности совпали с теми, что видели и мы. По настоянию своих сотрудников я написал письмо в редакцию, в котором рассказал о случившемся в августе 73 года. И мне пришёл ответ .... аж в 1998 году из уфологического центра Питера.  :D (Оперативно работают  ;D) В том ответе мне сообщили, что наш экипаж скорее всего видел НЛО, который по классификации уфологов получил название "трёхзвёздник".
А никому не приходилось сталкиваться с таким явлением как "квакеры"? Если мне не изменяет память, то как раз в 70-е годы по всем флотам был разослан циркуляр о немедленном докладе о встречах с этим явлением.
Записан
316 УО, 16 МРРТО, Теодолит, Архипелаг: ноябрь 1973 - ноябрь 1976
2 МРО: сентябрь 1978, сентябрь 1986
Гл. старшина запаса

Егор54

  • Навигатор
  • *
  • Репутация +3/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484
  • Тогда и сейчас
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #178 : 14:51, 30 Мая 2008, Пятница »

С нами ходила группа Милосердова на "АРХИПЕЛАГЕ", там были очень грамотные гражданские инженеры, они помогали мне по железу на постах СКС, так вот один из них оборудовал у себя во Львове антенную систему для гарантированного просмотра итальянского телевидения (вроде RAI1 и другие), хотя он говорил, что бывали дни когда во Львове можно было смотреть итальянцев без всяких особых приспособлений :)
Подобное я наблюдал и в Питере. Редко, но иногда удавалось принимать на комнатную (!!!) антенну ТВ из Хельсинки. А в Выбоге и Таллине с просмотром финского ТВ никогда проблем не было.
Записан
316 УО, 16 МРРТО, Теодолит, Архипелаг: ноябрь 1973 - ноябрь 1976
2 МРО: сентябрь 1978, сентябрь 1986
Гл. старшина запаса

zas

  • Командор
  • *
  • Репутация +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Исторические факты и очень даже вероятные случаи
« Ответ #179 : 15:06, 30 Мая 2008, Пятница »

По  поводу разных аномальных явлений в море был документальный фильм (название не вспомню), то, что там показывали и рассказывали можно  прочитать  здесь--    http://tonnel-ufo.narod.ru/tonn_28.html
Кстати, один из участников (Бережной Виктор Ефимович) ходил с нами на Запорожье ( по своему плану, так сказать)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 26.