Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...
Таран - оружие смелых
Азовец:
--- Цитата: GERPA от 11:50, 20 Мая 2010, Четверг ---
--- Цитата: ЗКР пенсионер от 07:05, 24 Августа 2007, Пятница ---
--- Цитата: Vladimir от 16:15, 21 Августа 2007, Вторник ---
Помню, что винили в случившемся нашего кэпа, не умеет мол и т.д., я судитьне берусь, море оно не прощает ошибок.
--- Конец цитаты ---
В тот момент кроме командира "Таврии" на мостике было еще два вышестоящих начальника. Было бы справедливо ответственность поделить как минимуи на троих.
--- Конец цитаты ---
Независимо,сколько высокопоставленных лиц находится на ГКП,за все отвечает только командир корабля.Читай
--- Цитата: GERPA от 11:50, 20 Мая 2010, Четверг ---
--- Цитата: ЗКР пенсионер от 07:05, 24 Августа 2007, Пятница ---
--- Цитата: Vladimir от 16:15, 21 Августа 2007, Вторник ---
Помню, что винили в случившемся нашего кэпа, не умеет мол и т.д., я судитьне берусь, море оно не прощает ошибок.
--- Конец цитаты ---
В тот момент кроме командира "Таврии" на мостике было еще два вышестоящих начальника. Было бы справедливо ответственность поделить как минимуи на троих.
--- Конец цитаты ---
Независимо,сколько высокопоставленных лиц находится на ГКП,за все отвечает только командир корабля.Читай
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Уважаемые форумчане всем доброе время суток! Вот некоторые подробности обсуждаемого инцидента, я при этом прискорбном "братании" нёс вахту сигнальщика на "Таврии", а на рулях стоял мой одногодок Лефтероф Миша. От него и узнал что ему при этом "манёвре" отдавали приказания минимум три упомянутых здесь старших офицера в том числе и командир, с приказаниями на машинный телеграф тоже были мягко говоря "расхождения в мнениях", вот пока шли споры и дебаты, кстати довольно громко, что и мне с сигнального их было слышно, дело всё быстрее шло к навалу...
Смирнов Валерий:
--- Цитата: серёга от 13:05, 22 Мая 2010, Суббота ---
--- Цитата: giropost8184 от 21:17, 21 Мая 2010, Пятница ---ГИСУ "Эхолот", 1983г. У берегов Норвегии. Ночь. Крупная зыбь, под острым углом к курсу- лунная дорожка.Скорость 8 узлов. Стою на "рулях". Вдруг что то мелькнуло на гребне . свинцово- мокрое. на короткой дистанции-прямо по курсу.Самостоятельно:руль на право, стоп машина(благо телеграф под рукой) и вот она- притопленная цистерна кубов на 15-20 в метрах 6-7 по левому борту.Следом доклад на ГКП с мостика ;"По левому борту плавпредмет!" Всё произошло быстро, спонтанно, аж чуть речь потерял показывая причину вахтенному офицеру.... По оценке произошедшего -механик к. л-нт Белянин В , вынес вердикт ;"Если бы прошляпили- быть ей под кубриком БЧ-5(в носовой части под баком)"
--- Конец цитаты ---
А куда сигнальцы смотрели? :o Им по самые нихочу не вдули после этого? :-[
--- Конец цитаты ---
Сигнальцу пи...ды за такое несение вахты!
Лесник:
--- Цитата: vershinin от 18:10, 16 Августа 2007, Четверг ---...этот случай почему-то помню смутно, не отложилось, видимо год 1989 весна...
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: andre509 от 21:48, 17 Июня 2009, Среда ---...Зато в Польшу заход был-незапланированный!
--- Конец цитаты ---
Было это осенью 1989 года дней за 9-16 до второго захода в Свиноустье на заправку.Т.е. с учётом того,что это точно было в воскресенье-5 или 12 ноября 1989 года.Скорее 5-го-ещё до праздников.
Мне запомнилось,что заход всё-таки был плановый.Да и как можно было объяснить "на верх" неплановый?Ведь заходы в иностранные порты оформлялись через МИД!
Хотя,как говорится,"возможны варианты".Всё-таки столько лет прошло...
Oleg:
--- Цитата: Смирнов Валерий от 13:48, 11 Января 2012, Среда ---
--- Цитата: серёга от 13:05, 22 Мая 2010, Суббота ---
--- Цитата: giropost8184 от 21:17, 21 Мая 2010, Пятница ---ГИСУ "Эхолот", 1983г. У берегов Норвегии. Ночь. Крупная зыбь, под острым углом к курсу- лунная дорожка.Скорость 8 узлов. Стою на "рулях". Вдруг что то мелькнуло на гребне . свинцово- мокрое. на короткой дистанции-прямо по курсу.Самостоятельно:руль на право, стоп машина(благо телеграф под рукой) и вот она- притопленная цистерна кубов на 15-20 в метрах 6-7 по левому борту.Следом доклад на ГКП с мостика ;"По левому борту плавпредмет!" Всё произошло быстро, спонтанно, аж чуть речь потерял показывая причину вахтенному офицеру.... По оценке произошедшего -механик к. л-нт Белянин В , вынес вердикт ;"Если бы прошляпили- быть ей под кубриком БЧ-5(в носовой части под баком)"
--- Конец цитаты ---
А куда сигнальцы смотрели? :o Им по самые нихочу не вдули после этого? :-[
--- Конец цитаты ---
Сигнальцу пи...ды за такое несение вахты!
--- Конец цитаты ---
Штурману пи...ды, шоб знал. Такую бочку можно и в локатор разглядеть.
БОЦА:
--- Цитата: Oleg от 02:08, 24 Апреля 2012, Вторник ---
--- Цитата: Смирнов Валерий от 13:48, 11 Января 2012, Среда ---
--- Цитата: серёга от 13:05, 22 Мая 2010, Суббота ---
--- Цитата: giropost8184 от 21:17, 21 Мая 2010, Пятница ---ГИСУ "Эхолот", 1983г. У берегов Норвегии. Ночь. Крупная зыбь, под острым углом к курсу- лунная дорожка.Скорость 8 узлов. Стою на "рулях". Вдруг что то мелькнуло на гребне . свинцово- мокрое. на короткой дистанции-прямо по курсу.Самостоятельно:руль на право, стоп машина(благо телеграф под рукой) и вот она- притопленная цистерна кубов на 15-20 в метрах 6-7 по левому борту.Следом доклад на ГКП с мостика ;"По левому борту плавпредмет!" Всё произошло быстро, спонтанно, аж чуть речь потерял показывая причину вахтенному офицеру.... По оценке произошедшего -механик к. л-нт Белянин В , вынес вердикт ;"Если бы прошляпили- быть ей под кубриком БЧ-5(в носовой части под баком)"
--- Конец цитаты ---
А куда сигнальцы смотрели? :o Им по самые нихочу не вдули после этого? :-[
--- Конец цитаты ---
Сигнальцу пи...ды за такое несение вахты!
--- Конец цитаты ---
Штурману пи...ды, шоб знал. Такую бочку можно и в локатор разглядеть.
--- Конец цитаты ---
При крупной зыби такую цель на РЛС не увидешь.Сигналец просрал однозначно.
Навигация
Перейти к полной версии