Основной раздел > Общаемся, делимся воспоминаниями...

Таран - оружие смелых

<< < (13/15) > >>

А.Жаворонков:

--- Цитировать ---Ну,а нумерация кают на Океанах всё-таки не подпадает под то правило
--- Конец цитаты ---

Именно так было и на 861-х. Васильевич правильно сказал, что полякам наш Корабельный Устав был до одного места: с кормы в нос, с левого борта и по кругу, не пропуская внутренние двери в каютах старпома и командира. А в походе с "тараном" командиром был В.А.Бурцев.

Oleg:

--- Цитата: Andrew S от 00:18, 22 Февраля 2010, Понедельник ---Каюты на кораблях нумеровались из носа в корму

--- Конец цитаты ---
Совершенно верно Андрей, но только на советских кораблях, на всех остальных судах помещения, цистерны, шпангоуты и т.д. нумеровались не правильно, т.е., из кормы в нос. А океаны у нас были немецкой постройки, Харитон польский.

Лесник:
 То,что Океаны германской постройки-об этом не забывал.
 Скорее всего именно это,а не гражданское происхождение и объясняет своеобразную нумерацию кают на них.
 Порядок нумерации Океанов и польских 861М тоже не совпадают.
 Получается,что можно сделать предварительный вывод-порядок нумерации кают (и вообще всех помещений) на кораблях в наше время зависел от страны постройки корабля.

Andrew S:

--- Цитата: Лесник от 10:47, 07 Ноября 2012, Среда ---
 Порядок нумерации Океанов и польских 861М тоже не совпадают.
 Получается,что можно сделать предварительный вывод-порядок нумерации кают (и вообще всех помещений) на кораблях в наше время зависел от страны постройки корабля.

--- Конец цитаты ---

А еще мне кажется, что на 861-м проекте в технической заводской документации номера помещений были указаны одни, а фактически номера кают были другие. И номера кают не по кругу шли, неужели никто точно не вспомнит номера кают старпома, замполита и командира?

amigo:

--- Цитата: Andrew S от 16:29, 07 Ноября 2012, Среда ---
--- Цитата: Лесник от 10:47, 07 Ноября 2012, Среда ---
 Порядок нумерации Океанов и польских 861М тоже не совпадают.
 Получается,что можно сделать предварительный вывод-порядок нумерации кают (и вообще всех помещений) на кораблях в наше время зависел от страны постройки корабля.

--- Конец цитаты ---

А еще мне кажется, что на 861-м проекте в технической заводской документации номера помещений были указаны одни, а фактически номера кают были другие. И номера кают не по кругу шли, неужели никто точно не вспомнит номера кают старпома, замполита и командира?

--- Конец цитаты ---
Мне кажется, что в ранних постах Вы правильно обозначили нумерацию кают и нет дальнейшего смысла обсуждать :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии