История соединения > История Горячих Ручьев

Проект "ОКЕАН"

<< < (210/305) > >>

Лесник:

--- Цитата: Африкан Африканыч от 11:19, 07 Августа 2013, Среда ---
--- Цитата: krasnikov от 20:14, 06 Августа 2013, Вторник ---Да, очень похож на Ветошкина. Если не ошибаюсь, то он вместе с Олегом Хохловым прибыли на Харитон лейтенантами.
--- Конец цитаты ---
Точно! Володя много рассказывал о жизни в Лиепае.
Мог ли он при этом ходить прикомандированным на малышах? Теоретически - да.
--- Конец цитаты ---
Насколько мне помнится,в том походе этот товарищ был как раз прикомандированным.

lchechenin:
Да это точно Ветошкин, его х/б куртка говорит о его балтийском происхождении, на Севере выдавали п/ш, с другой стороны, одет в  в зиннюю шапку, на Севере-то холоднее, чем в Лиепае :P

Лесник:

--- Цитата: zeus1956 от 22:45, 16 Июля 2013, Вторник ---...переходим к более детальному изучению конструктивных элементов "Кренометра"...
...на втором фото из нашего архива (1960 год) показана баковая часть корабля.
Обращаю внимание на то, что на обоих снимках слева от трапа, ведущего на бак, почти у самого левого борта виден квадратный то ли кожух, то ли закрытый щит. Как показывает анализ у разных РЗК он находился в разных местах. Кап имеет одну вентиляционную трубу. Слева от броняшки капа расположены еще две броняшки, меньшего размера. На крайней слева смонтирован трап, ведущий на бак. Это общие элементы всех Океанов. А вот расстояние между броняшкой капа и следующей за ней броняшкой у многих разное. Это и есть конструктивная особенность. Здесь обе броняшки расположены практически впритык друг к другу.
--- Конец цитаты ---
В своё время я разместил фото о заправке Кренометра в марте 1983 года:
 
--- Цитата: Лесник от 09:52, 27 Октября 2011, Четверг --- Заправка Кренометра в Северном море от танкера "Вязьма" в марте 1983 года...
--- Конец цитаты ---
Те сканы у меня были с фотографий.А потом мне товарищ дал сканер для плёнки и я свои морские отсканировал.
 На плёнке оказался и этот кадр с той заправки.Я про него тогда и забыл -ведь про заправку уже было рассказано.А сегодня решил,что его публикация не помешает.На нём видно как выглядел бак в предпоследнем походе Кренометра.Виден нос шлюпки у правого борта.Между шлюпкой и баком -"ПСН-10".Видны дверь в вожаковый кубрик,трап на бак и два кожуха с пожарными рукавами.И запасной якорь Холла (500 кг)!Который по счёту запасной?Про якоря Кренометра есть отдельный рассказ,но очень уж длинный!..
 P.S.
 На первом фото по ссылке сетка с продуктами только что покинула танкер,а на этом она уже над нашим баком.Хорошо видно матросов на баке и палубе,которые эту сетку подтягивают.

Лесник:
  Ещё о Кренометре,может быть,когда-нибудь впоследствии пригодится для идентификации.
 На снимке 1978 года,осень,на самодельной кандейке на юте Кренометра видно два "ПСН-10".
 Видимо,они были оттуда убраны во время ремонта в заводе в Архангельске (1981г.).
 На снимке 1983 года,март (Отв.#639) их там нет.На другом снимке,где Володя Колупаев,видно два"ПСН-10",размещённых рядом со шлюпкой правого борта.Если не ошибаюсь,был ещё плотик у носа шлюпки.По левому борту,по-моему,размещение было симметричное.
 В следующем,летне-осеннем походе Кренометра (и его последнем),шлюпке левого борта не повезло -её во время шторма ночью 24 октября сломало.А плотик,размещённый рядом с ней (как раз над нашей каютой №20) -сорвало и унесло за борт.
 Во время шторма 31 октября сорвало два плотика на юте.Но не унесло,т.к. вовремя заметили и закрепили их.
 На 2-м фото:
 -инженер РТС лейтенант Виталий Анатольевич Бардалей;
 -радиомастер мичман Виталий Викторович Панин;
 -старшина команды БЧ-5 мичман Владимир Леонидович Щурло;
 -старший боцман мичман Вячеслав Кушукович Меретуков.
 (фото дублирую,потому что в отв.#639 Scan был со снимка,а тут с плёнки -качество лучше).
 На 3-м фото старшина команды ОГ мичман Владимир Михайлович Колупаев.
 На Scan*ах -записи из моей записной книжки в качестве которой использовал ЗКШ.

Лесник:
 Про Репитер."До кучи".
 Здесь на первом фото "ПСН-10",расположенный рядом со шлюпкой правого борта.Снято с причала 10-11.09.1984 года во время заправки в Свиноустье.
 На втором -кап трюма,в котором КПР и 1-й кубрик (ОГ).Снято с причала осенью 1985 года во время заправки в Свиноустье.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии