История соединения > История Горячих Ручьев
Проект "ОКЕАН"
zeus1956:
Суждений не последовало. Поэтому пробую ответить сам. Итак, "Кренометр" уже в 1960 году не имел траловой дуги и лебедки (траулер "Вега"). А уже в июне 1962 года (траулер "Шторм") ял у него был установлен со сдвигом в нос, где и находился потом все время. Значит, отпадает. "Теодолит" весной 1962 года был на БС в ЗА. У нас имеется куча снимков, на которых отсутствуют траловая дуга и лебедка. А ял установлен уже на штатном месте. Тоже отпадает. У "Лотлиня" и "Репитера", судя по фотографиям того времени, яла и кандейки не было. Более того, "Репитер" прибыл в ГР 12.10.1962 г. Отпадают. "Эхолот" прибыл в ГР 14.08.1962 г. и теоретически мог быть в ЗА. У него была кандейка, но никогда не было яла. Отпадает.
Остаются "Траверз" и "Барометр". Оба корабля пришли в ГР в 1960 году.
Я снова прошу ветеранов вспомнить на каком из них имелась кандейка на юте?
zeus1956:
Такое впечатление, что на Форуме нет бывших членов экипажей "Траверза" и "Барометра". Жаль.
Ну перейдем у другой теме. Вот так на "Лотлине" демонтировали рыбацкое оборудование и выбрасывали его за борт.
zeus1956:
Офицеры "Лотлиня". В центре - Матвеев (помощник), справа - Дозморов (механик) Вопрос, кто стоит крайний слева?
zeus1956:
Такой вот снимок "Эхолота" мне прислали на днях. 1980 год.
zeus1956:
Из последних находок - учение TEAMWORK-1964, 21 сентября, стоп-кадры из фильма, снятого с борта АВМ "Индепенденс". По некоторым признакам уж больно похож на "Траверз".
Навигация
Перейти к полной версии